Logo Сайт для начинающих музыкантов и ведущих.
Реклама на сайте

Добро пожаловать!

Представленный сценарий свадьбы можно использовать как шпаргалку для начинающих ведущих. Но это лишь теория. Для того чтобы из начинающего стать профессионалом, нужно импровизировать, придумывать что-то свое и как можно больше практиковаться - в кругу семьи, на домашних праздниках и мелких корпоративах на работе.

Рекомендуем посетить сайт - Песни поздравления

 

Сценарий простой свадьбы.

В этом сценарии Вы не найдете старомодных стихов и готовых фраз. Только общие моменты. Слова каждый ведущий должен научиться подбирать сам в зависимости от ситуации и компании. Люди бывают разные и невозможно предсказать, как они себя поведут в тот или иной момент.

Начало.

Работа ведущего начинается в тот момент, когда он приезжает в ресторан. Нужно посмотреть на расположение столов, на размер танцевальной площадки – от этого зависит какие конкурсы проводить, где стоять во время обращения к гостям и к молодым. Заранее нужно поговорить с музыкантами, подключить микрофон.

Когда приедут родители, а они обычно приезжают раньше всех, нужно проинструктировать их, рассказать что они должны делать, как правильно встретить молодых.

Родители должны встречать молодых на пороге ресторана, в руках у них должны быть: каравай (хлеб-соль), икона (иконы), шампанское и бокалы, которые молодые разобьют.
Жених и невеста подходят к родителям, кланяются им три раза, в знак уважения, после этого родители говорят напутственные слова или благословение. Затем крестят детей иконами, молодые могут поцеловать иконы.
После этого новобрачные должны отведать каравай, его можно откусить или отломить кусочек, посолить и покормить друг друга. Существует поверье, что главой семьи будет тот из них, кто откусить бОльший кусок каравая.
В это время папы наливают в фужеры шампанское, главное не наливать много. Молодые выпивают и разбивают и разбивают их вместе через левое плечо. Таким образом они показывают что они прощаются с холостяцкой жизнью.
Когда бокалы разбиты, мамы перевязывают руки жениху и невесте полотенцем (рушником) и заводят их в зал, в котором уже установлена арка, украшенная цветами.
Там узел снимают с их рук НЕ РАЗВЯЗЫВАЯ, внутрь кладут мелкие денежные купюры и крепко завязывают. Это означает крепкую, богатую семью. Ну а жизнь, как известно, состоит из мелочей, потому и денежка мелкая.

Ведущий обязательно комментирует каждое действие, работая при этом и на камеру и на людей. Это очень важный момент, ведь гости видят Вас впервые и уже составляют какое-то мнение. Держать себя нужно с достоинством, ведь в эти минуты ведущий – один из главных действующих лиц.

Далее объявляется перерыв на 5-10 минут, чтобы молодые могли привести себя в порядок после дороги, а гости смогли оставить верхнюю одежду в гардеробе или на вешалке.

Парад гостей.


После перерыва жених и невеста вновь занимают свои места под аркой, свидетели стоят рядом и помогают принимать цветы и подарки. Открывают парад гостей родители жениха, затем родители невесты. Остальные гости идут в порядке родства – братья, сестры, бабушки, дедушки, дяди, тёти. Последними поздравляют друзья, соседи, коллеги по работе, одногрупники.
Ведущий может объявлять каждого гостя (семью), для этого молодые заранее готовят список гостей или просят родителей, чтобы они стояли рядом с ведущим и подсказывали имена гостей.
Гости, уже поздравившие молодых, могут занимать места за праздничным столом, об этом нужно объявить вначале парада гостей и несколько раз повторить в процессе, так как гости могут смущаться.
Завершают парад гостей свидетели, их нужно выделить особо.
Когда все уже поздравили и расселись по местам, попросите всех встать и пригласите занять свои места жениха и невесту. В этот момент должен играть торжественный марш.

Первый стол.


Первый тост должны говорить родители жениха, второй – родители невесты, третий свидетели. Желательно первые три тоста делать с минимальными перерывами – 2-5 минут. После нескольких рюмок гости станут веселее, раскованнее, с ними будет проще работать. За первым столом, как правило, поздравляют близкие родственники. Какие то конкурсы проводить не желательно, так как первый стол больше официальный, чем развлекательный.
Длительность первого стола – примерно 40 минут. Если поднять гостей раньше, все будут трезвые и голодные, а если держать дольше – люди начнут расходиться на перекуры и Вы потеряете свадьбу, начнется бардак.
В конце первого стола объявляется сольный супружеский танец или первый танец молодых. Это может быть вальс или любая другая красивая медленная песня, но Ваше дело красиво объявить.

Далее идут танцы и конкурсы. Их чередование и длительность предсказать сложно, все зависит от публики. Бывают компании, которые пляшут без остановки и даже не думают воровать невесту. Но бывают случаи, когда воруют невесту, её туфли, жениха, свидетелей… Конкурсы для свадьбы Вы можете посмотреть здесь.

Второй и третий стол.


Единственное отличие от первого – всё уже не так официально, гости подогреты алкоголем. Можно проводить застольные конкурсы, викторины и розыгрыши. Длительность застолья можно корректировать в зависимости от подачи горячих блюд. Если принесли горячее, не стоит поднимать гостей на танцы. А чтобы не возникло накладок, предварительно узнайте у администратора зала, когда они подают горячие блюда.

Обряды.


После всего этого безобразия начинается, возможно, самая главная часть свадьбы – обрядовая программа. Что в нее входит?
Танец тёщи и зятя, танец невестки и свекрови – песни подбираете тематические, их можно выбрать на сайте – Песни о родственниках. Есть много тематических и шуточных обрядов, которые не обязательны, но могут разбавить и разнообразить свадьбу. Например: Обряд породнения семей – вся семья со стороны жениха и со стороны невесты собираются в один большой хоровод. Ведущий говорит – «Посмотрите друг на друга, теперь вы одна большая, дружная семья!». И все танцуют под хороводную песню (София Ротару – Одна калина, Лев Лещенко – Родительский дом и другие).
Обряд проверки жениха и невесты на пригодность к совместному ведению хозяйства – родители одевают на молодых передники, вручают им веник и совок, гости стоят по кругу зала и бросают в центр зала мелкие купюры, копейки. Молодые все это дело подметают и собирают в передники. Разумеется, нужна соответствующая музыка, например (найти можно на нашем форуме, ссылка вверху).
Проверка на романтичность – жених и невеста с завязанными глазами рисуют друг друга на большом листе бумаги (лучше использовать ватман, закрепленный на листе фанеры и маркеры). Так они показывают, как представляют свою половинку в мечтах и снах.

Ближе к концу свадьбы невеста бросает букетик незамужним девушкам. Холостые мужчины тоже не остаются без внимания. Для них на ножке невесты есть подвязка. Жених снимает её зубами под эротическую музыку и бросает парням.

После этого с невесты снимают фату. У разных народов и даже в разных городах порядок этого обряда может быть разным. Самый главный вопрос – кто должен снимать фату?
В классическом варианте, фату снимает мама невесты, тем самым показывая, что она отдает дочку в другую семью. А мама жениха, принимая её в свою семью, повязывает ей на голову платочек (шаль).
Но вариантов может быть много, фату может снимать мама жениха, свидетельница, посаженная мать (нанашка у молдован или кума у болгар) или даже жених.

После этого жених и невеста, уже как хозяин и хозяйка режут свадебный торт. Первый кусочек они режут для себя, вместе, причем тут же кормят друг друга с ложечки. Потом, как дань уважения родителям, несут торт им. Остальным гостям торт разносят официанты.
Уже в самом конце свадьбы (но пока еще основная масса гостей на месте) продают каравай. Сумма выкупа не имеет значения, просто существует такая традиция – выкуп каравая. В этот момент можно устроить гадание на первенца – свидетелям вручите детские ползунки розового и голубого цвета (мальчик и девочка). Каждый гость, получив кусок каравая, кладет денежку на мальчика или на девочку. Потом все это свидетели считают и объявляют, кто будет первенцем (в чьих ползунках больше денег).


Все что написано выше – лишь примерный вариант проведения свадьбы. Все обряды могут быть дополнены или исключены из программы. Все это обсуждается с заказчиком заранее, а коррективы вносятся в зависимости от региональных и национальных особенностей. Ну и в конце небольшой совет: Помните, что свадьба, это не бенефис ведущего, а главные действующие лица вечера – жених и невеста. Все внимание гостей должно быть направлено на них и задача ведущего сделать так, чтобы гости запомнили веселый праздник.
Главная | Аппаратура | Минусовки | Для ведущих | Форум | Контакты
© 2010 Create by Huhrindik. Информация на сайте только для ознакомления. После прослушивания Вы обязаны её удалить.

Hosted by uCoz